Чек лист для запуска SEO-сайта в гэмблинге

0 15100 15 июля 2019

Друзья, писал тут небольшой чеклист, одному знакомому, как начинать сайты в гемблинге под СЕО, он дорвейщик сам, и попросил меня накидать основу, чтобы было более-менее понятно, в каком порядке работать и какие расставить приоритеты. Вот что получилось из этого.

гемблинг сайт сео

Запускаем гемблинг сайт

  1. Берём хостинг, VPS тариф, любой в принципе, зависит от объёма сайтов. На сегодня под гемблу лучший это Zomro
  2. Регаем домен (домены), можно там же в зомро и попросить их всё привязать и настроить
  3. Выбор CMS для сайта. Самое оптимальное — вордпресс, можно и дле или другие, мне привычнее вордпресс, либо самописы на хтмл+пхп+ксс под малостраничники (сейчас заказываю у кодера сразу готовые самописы, с моими текстами и получаю прям готовый сайт)
  4. На вордпресс берём шаблон, если делать обзорник многостраничный, то лучше брать шаблон именно под гемблу, из буржуйских есть вегас херо (пользовался, в принципе неплохой, но один фиг дорабатывать руками придётся под себя) и есть ещё Poka (им не пользовался). Из наших, вышел новый шаб JGamblings, делает чувак с чата (Jema), у него можно купить за 50 бачей лицуха на 1 сайт (если ещё не подорожал), на больше сайтов дешевле гораздо получается. Если нужен такой шаб — пиши в личку, скину контакт разработчика.
    Под малостраничники подойдёт вообще любой шаблон, главное шустрый и без лишнего кода, а диз всегда можно подправить под себя, по мелочи, лишних понтов на доро-сайты не нужно, нужно чтобы поисковики его хавали как следует.
  5. Далее заказываешь тексты (либо пишешь сам, но это долго и надо быть глубоко в теме), писать тз копирайтеру нужно очень чёткое, с кол-вом прямых вхождений ключей, заголовки, списки и прочее прочее, это практически самое важное — нам нужен чёткий качественный сео-текст (3-10к символов), без канибаллизации с другими на сайте. Рекомендую этому пункту уделить особое внимание.
  6. Под каждый текст готовим уникальные либо уникализированные (можно и не, тут как сам считаешь) картинки и вставляем их в нужные места текстов, обязательно прописываем все Alt-ы, под ключи с хвостами и без. При постинге текстов обязательно прописывать правильные тайтлы и дескрипшены, это тоже всё берётся из твоего понимания сео, какие туда должны входить слова, а какие нет — надо думать. Обычно берут ВЧ и обставляют его по разному, но это очень ювелирная работа, чтобы захватить как можно больше денежных вхождений ключей, но и не переспамить. Для удобства в вордпрессе можно использовать плагин All in one SEO pack
  7. На данный момент, допустим, имеем сайт с 10ю страницами, всё опубликовано. Теперь перелинковка внутрення — снова всё далется по канонам СЕО. Можешь залинковывать всё на морду, и зацикливать средние страницы, если качаешь только мэйнпэйдж, можешь ещё как угодно, тут нужна чуйка, и понимание, которое приходит с опытом. Для начала можно просто проставлять анкоры с внутряков на морду, передавая вес под те ключи, под которые написана морда. С многостраничниками там не всё так просто, там много посадочных страниц и продвигать их перелинковкой намного сложней (читай запутаннее), так как при появлении новых публикаций, неплохо бы чтобы на них появлялась ссылка уже со старых, под ключ новой. Ну и вся перелинковка в таком духе. Неплохо бы расставить первоначально приоритеты по ВЧ/СЧ/НЧ ключам, которые ты планируешь продвигать и на какие страницы, и на основе них прописать на бумаге предварительную перелинковку, чтобы видеть где какой вес у тебя будет, где-то что-то поменять или усилить, ну а потом перенести всё это дело на сайт — 5 минутное дело. Перелинковка тесно взаимосвязана с пунктом 4 (тексты), чтобы всё выглядело гармонично, желательно продумывать заранее.
  8. На готовый сайт можно заказывать накрутку комментариев, или простановку рейтингов. Тут на мой взгляд важнее чтобы комменты писали живые люди со своих компов/юзерагентов/ip, плюс это можно делать периодически, тем самым регулярно обновляя контент. Написанные людьми комментарии, перед одобрением модерации необходимо слегка править, добавлять длинные хвосты твоих ключей, тем самым слегка расширяя семантику и наращивая вхождения на страницу. Но это моё видение — так что смотри сам)
  9. Последний этап — внешние ссылки. Закупаешь везде, где только сможешь. Можно каждый день по 3, можно за раз по 50, потом через пару недель столько же. Можно заказывать статейные прогоны, профильные, анкорные, безанкорные, главное стараться выбирать доноров с небольшим количеством спама, ну и смотреть соответствие цены — трасту сайта. Не будет лишним добавить какое-то количество ссылок с социальных сетей, форумов, крауд, также нофолоу ссылки лишними не будут. В общем то — нам нужно много качественных ссылок, это основная задача. Но работать нормально они будут только лишь при правильном выполнении (правильным, в понимании яндекса и гугла, а не моём, если что) всех предыдущих пунктов. Бывает когда не зашли текста — хоть перепокупай этих ссылок, будешь двигаться в плюс по позициям, но хорошего результата так и не добьёшься, у меня такое бывало. Поэтому семантика и перелинковка — эта основа будущего продвижения сайта.

сео под гемблинг

Если всё сделано правильно, то твой график будет ещё красивее чем этот. Собственно говоря, все основные моменты перечислил, может быть что-то и упустил, писал на одном дыхании. Пишите в комментарии, отвечу на остальные вопросы или упущенные моменты там.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии