Что такое и как работает RevShare?
RevShare – специальная схема партнерского сотрудничества, при которой прибыль от продвижения товаров или услуг разделяется между участниками. В случае с интернет-маркетингом в гемблинге и беттинге, модель подразумевает уплату части прибыли от активности привлеченного игрока на протяжении всего периода его взаимодействия с клубом.
К примеру, создатель веб-проекта планирует зарабатывать на партнерке виртуального казино. Он привлекает через свой сайт клиентов для онлайн-казино, после чего они начинают пополнять счет и играть в азартные игры. Клуб берет свою прибыль с его активности, а также делится определенным процентом с веб-мастером.
RevShare является оптимальным инструментом для аффилиатов, которые могут делать эффективные лиды и вкладываться в стратегии продвижения в долгосрочной перспективе. Собственник проекта, через который привлекается трафик, должен подготовиться к тому, что первая прибыль начнет приходить только после совершения клиентом тех или иных действий. Если этого не произойдет, выплат не появится.
Основные преимущества и недостатки модели оплаты RevShare
Если рассмотреть положительные моменты модели RevShare, то к ним относятся следующие пункты:
- Получение дохода в долгосрочной перспективе. Веб-мастера получают прибыль с привлеченных клиентов в среднем около 3 лет, а иногда и больше.
- Одинаковая выгода для аффилиатов и рекламодателей. За счет совпадения интересов модель становится очень популярной и востребованной.
- Существенный рост потенциальной прибыли. Если провести аналогию с СРА, то RevShare обеспечивает более солидный процент дохода. Главное, чтобы клиенты сохраняли активность на сайте.
Однако у системы есть и негативные особенности, как например:
- Трудности при анализе активности клиентов и проведенных ими платежных операций.
- Длительный холд. Доход придет через какое-то время, а не сразу.
- Вероятность не получения прибыли из-за отсутствия активности со стороны клиентов.
- Если игрок выиграет большую сумму, то партнерский баланс уйдет в минус.
Такой схемой оплаты активно пользуются в вертикалях гемблинга и беттинга.
RevShare в гемблинг-вертикали
Принцип работы модели RevShare выглядит просто и понятно. Веб-мастеру начисляется процент от проигрыша привлеченного игрока. А если клиент начнет выигрывать, вам ничего не заплатят. Это ключевой нюанс при использовании схемы, поскольку у вас нет возможности составить прогноз потенциальной прибыли.
В индустрии азартных развлечений доля RevShare достигает от 30-50%, тогда как лимит по периоду активности доходит до 3 лет. Этого времени точно хватит, чтобы окупить все вложения и получить желаемые результаты, поскольку даже самые активные гемблеры редко находятся в одном игровом заведении дольше полугода, а предпочитают работать с несколькими проектами одновременно.
Как свести к минимуму риски, работая по модели RevShare
Чтобы минимизировать затраты, используя схему RevShare, нужно придерживаться следующих советов:
- Следить за тенденциями и трендами. Гемблинговая вертикаль считается одной из наиболее строгих в плане контроля, а конкуренция здесь невероятно высокая. Аффилиатам нужно понимать, как устроен рынок, следить за поведением публики и соблюдать установленные стандарты.
- Ищите надежные источники трафика. Необходимо использовать самые проверенные средства трафика и подбирать верную аудиторию. Безусловно, SEO трафик требует существенных затрат времени и усилий на продвижение, а также сопровождаются конкурентной борьбой, но в тоже время является самым качественным и прибыльным. Если работать с социальными сетями, то следует знать, как обходить блокировки. Для более простого решения, лучше выбирать другие источники трафика или УБТ. Запустить их намного проще, а список ограничений минимальный.
Также нужно настроить постбек и оптимизировать рекламную компанию. При работе с гемблинговым трафиком, крайне важно подключить трекер. С его помощью можно улучшить оптимизацию рекламных кампаний и проанализировать, какие источники самые эффективные.
Где искать офферы?
Получить оффер можно двумя способами: либо напрямую через рекламодателя, или через партнерскую сеть (СРА-сетку). Новичкам лучше использовать второй вариант. В таком случае они будут подключены к мощной медиа-команде рекламодателя, которая в случае возникших вопросов поможет разобраться в них. Прямые реклы подразумевают более существенные выплаты, однако они предпочитают работать с теми, кто уже имеет успешный опыт.
Искать офферы проще всего через партнерские сети. Они отлично взаимодействуют с разными веб-мастерами, помогают находить менеджеров и рекламные предложения.