Всем привет. Решил для мотивации запилить себе тред тут. Знаю, что читать его будут немногие. Но я, в первую очередь, это делаю для себя.
Итак, меня зовут Сергей. Мне 32 года. Я из Украины. Женат, есть сын (4 года). В онлайне работаю с 2005 года примерно. На постоянной основе — с 2011. Отличаюсь непостоянством т.к. особых успехов в онлайне не достиг. В данный момент мой доход крутится в районе 1000 баксов в месяц (хотя в моем регионе это очень прилично).
Занимался и копирайтингом, и дизайном, и изготовлением сайтов, и SEO (до последнего времени). В данный момент владею небольшой бото-фермой (10 смартфонов), которая приносит 300 баксов в месяц, и с которой я 100% денег реинвестирую в покупку новых гаджетов для расширения. В планах ферма на 200 устройств.
В гемблинге не работал никогда. Пока только почитываю блоги Бига и Спрута. Но читать можно вечно, так ничего и не сделав. Поэтому и завел данную тему. Хочу сюда писать свои планы, действия, достижения. Собираюсь пойти по стопам Бига и начать с бонусных сайтов. Поэтому план действий такой:
- Регистрация домена и покупка хостинга (ну или наоборот) — сегодня
- Сбор семантики и создание структуры сайта в майд-мапе — к понедельнику (5 августа)
- Выбор CMS (рассматриваю также чистый HTML) и шаблона для сайта — к среде (7 августа)
- Подготовка контента. Тут еще не определился, как поступить. Вроде и хочется дать на аутсорс это дело. Но найти толкового вовлеченного копирайтера дело непростое. Поэтому думаю для начала пройти все круги ада и для первого сайта сделать все на 100% собственноручно (вовлечься в тематику, понять ЦА, писать экспертные тексты) — тут сроки зависят от объема сайта, но пару статей в день могу писать без проблем. Так что на этот шаг откладываю месяц времени максимум (сайт планируется на 20-30 страниц).
- Параллельно вести размещение текстов на сайт. При достижении сайтом 15 страниц — открыть для индексации и сразу же начать качать ссылки.