Как лить трафик на гемблинг?
Несмотря на стремительное развитие и растущую популярность гемблинг индустрии, получить эффективный трафик для таких офферов часто довольно проблематично. Ведущие соцсети существенно ограничили сеошникам публикацию креативов азартных клубов через свои площадки, а такие сервисы как Google Ads выглядят сложными для новичков и в настоящее время еще и запрещены в РФ. Тем не менее, это не значит, что заработать на привлечении новых клиентов к гемблинговым клубам невозможно.
Как устроена вертикаль гемблинга?
Под гемблинговым трафиком подразумеваются привлеченные к различным онлайн-казино и другим азартным проектам пользователи. Зачастую целевая аудитория состоит из следующих групп лиц:
- Те, кто увлекается прогнозами на спортивные события и ищет хорошую букмекерскую контору.
- Виртуальные казино, предлагающие сыграть в автоматы или прочие азартные развлечения.
- Площадки с покер-румами, рулеткой, баккарой, бинго, скретч-картами и прочими увлекательными проектами.
Среди ключевых поставщиков трафика в гемблинговой сфере упоминаются соцсети, SEO, PPC. Однако есть и другие системы, которые не менее популярны и востребованы. Именно они заслуживают более детального обзора.
Основные особенности работы с гемблинговым трафиком
Существует несколько пунктов, с которыми должен разбираться каждый сеошник и арбитражник, планируя заниматься привлечением трафика:
- Во-первых, необходимо учитывать, как устроен гемблинг и понимать, что во многих гео он является запрещенной нишей.
- Во-вторых, ЦА представлена лицами, которым больше 18 лет, поэтому нужно строго ограничивать возрастные параметры при подготовке креатива. Доступ к платформам букмекеров и онлайн-казино для несовершеннолетних пользователей закрыт в большинстве стран, поэтому рекламодатель просто откажется засчитывать лиды.
- В-третьих. Продвижение гемблинга сопровождается огромной конкурентной борьбой. Чтобы как-то заинтересовать потенциальных посетителей, необходимо хорошо потрудиться над объявлениями и креативами.
Если все эти моменты не пугают вас, можно начинать лить трафик на гемблинг.
Откуда приходит трафик в гемблинге
Арбитражники применяют разные средства для привлечения трафика к гемблинговым площадкам. Вот несколько самых эффективных:
- push-уведомления;
- попапы и попандеры;
- трафик с нативной рекламы;
- трафик с доменов.
- трафик с социальных сетей
- трафик с мобильных приложений
Каждый из вариантов имеет свои особенности.
Push-уведомления
Под пушами подразумеваются небольшие сообщения, всплывающие на экранах клиентов в виде уведомлений от ОС. Ключевых достоинством данного формата является высокая эффективность привлечения пользователей. Также пуши не скрываются блокировщиками рекламы, как обычные баннерные объявления, а проигнорировать их довольно сложно.
Встречается две категории push, которые можно использовать с целью продвижения в гемблинге – стандартные оповещения и in-page.
Pop-трафик
Еще одно востребованное направление со своими особенностями:
- Попандеры появляются во всплывающих окнах, отображаясь непосредственно за рабочей вкладкой. Они считаются менее навязчивыми, поскольку отображаются сзади, но не такие эффективны, поскольку всплывающая вкладка или иконка браузера не привлекает пользователей.
- Попапы появляются перед активной вкладкой и их на 100% видят пользователи. Но эти объявления более назойливые. С одной стороны это повышает вероятность перехода по рекламному предложению, а с другой, мотивирует юзера побыстрее закрыть сайт.
Открывающаяся реклама гарантировано вызывает интерес, поскольку игнорировать ее крайне сложно.
Нативный трафик
Под нативным трафиком подразумеваются посетители, перешедшие по ссылкам с органическими объявлениями, которые идеально интегрируются в содержимое страницы, на которой они находятся. В отличие от баннеров такая реклама не особо выделяется на фоне и не раздражает пользователей.
Доменный трафик
Еще для работы с гемблинг офферами подходит доменный трафик. Он работает по простому принципу: вебмастер выбирает доменное имя с сроком, которое когда-то пользовалось большой популярностью, а после конвертирует весь трафик на рекламное предложение.
Достоинством данного метода является невысокая стоимость и простота использования. Зачастую можно подобрать устаревший домен менее чем за 20 долларов, а после активировать перенаправление посетителей на свой линк. Пользоваться этим инструментом достаточно просто.
Что касается недостатков, то они связаны со сложностью поиска просроченных адресов, которые по-прежнему пользуются спросом и на них приходит трафик.
Необходимо делать тщательный анализ и долго искать подходящие домены, связанные с гемблинг тематикой, а также уточнять, сколько посетителей переходит по этой ссылке. В качестве альтернативы можно подключиться к рекламной платформе с готовой базой доменов и подбирать подходящие предложения из доступного списка.