Как лить трафик на гемблинг?

0 15 21 октября 2024

Несмотря на стремительное развитие и растущую популярность гемблинг индустрии, получить эффективный трафик для таких офферов часто довольно проблематично. Ведущие соцсети существенно ограничили сеошникам публикацию креативов азартных клубов через свои площадки, а такие сервисы как Google Ads выглядят сложными для новичков и в настоящее время еще и запрещены в РФ. Тем не менее, это не значит, что заработать на привлечении новых клиентов к гемблинговым клубам невозможно.

как лить гемблинг трафик

Как устроена вертикаль гемблинга?

Под гемблинговым трафиком подразумеваются привлеченные к различным онлайн-казино и другим азартным проектам пользователи. Зачастую целевая аудитория состоит из следующих групп лиц:

  1. Те, кто увлекается прогнозами на спортивные события и ищет хорошую букмекерскую контору.
  2. Виртуальные казино, предлагающие сыграть в автоматы или прочие азартные развлечения.
  3. Площадки с покер-румами, рулеткой, баккарой, бинго, скретч-картами и прочими увлекательными проектами.

Среди ключевых поставщиков трафика в гемблинговой сфере упоминаются соцсети, SEO, PPC. Однако есть и другие системы, которые не менее популярны и востребованы. Именно они заслуживают более детального обзора.

Основные особенности работы с гемблинговым трафиком

Существует несколько пунктов, с которыми должен разбираться каждый сеошник и арбитражник, планируя заниматься привлечением трафика:

  1. Во-первых, необходимо учитывать, как устроен гемблинг и понимать, что во многих гео он является запрещенной нишей.
  2. Во-вторых, ЦА представлена лицами, которым больше 18 лет, поэтому нужно строго ограничивать возрастные параметры при подготовке креатива. Доступ к платформам букмекеров и онлайн-казино для несовершеннолетних пользователей закрыт в большинстве стран, поэтому рекламодатель просто откажется засчитывать лиды.
  3. В-третьих. Продвижение гемблинга сопровождается огромной конкурентной борьбой. Чтобы как-то заинтересовать потенциальных посетителей, необходимо хорошо потрудиться над объявлениями и креативами.

Если все эти моменты не пугают вас, можно начинать лить трафик на гемблинг.

трафик в гемблинге

Откуда приходит трафик в гемблинге

Арбитражники применяют разные средства для привлечения трафика к гемблинговым площадкам. Вот несколько самых эффективных:

  • push-уведомления;
  • попапы и попандеры;
  • трафик с нативной рекламы;
  • трафик с доменов.
  • трафик с социальных сетей
  • трафик с мобильных приложений

Каждый из вариантов имеет свои особенности.

Push-уведомления

Под пушами подразумеваются небольшие сообщения, всплывающие на экранах клиентов в виде уведомлений от ОС. Ключевых достоинством данного формата является высокая эффективность привлечения пользователей. Также пуши не скрываются блокировщиками рекламы, как обычные баннерные объявления, а проигнорировать их довольно сложно.

Встречается две категории push, которые можно использовать с целью продвижения в гемблинге – стандартные оповещения и in-page.

Pop-трафик

Еще одно востребованное направление со своими особенностями:

  1. Попандеры появляются во всплывающих окнах, отображаясь непосредственно за рабочей вкладкой. Они считаются менее навязчивыми, поскольку отображаются сзади, но не такие эффективны, поскольку всплывающая вкладка или иконка браузера не привлекает пользователей.
  2. Попапы появляются перед активной вкладкой и их на 100% видят пользователи. Но эти объявления более назойливые. С одной стороны это повышает вероятность перехода по рекламному предложению, а с другой, мотивирует юзера побыстрее закрыть сайт.

Открывающаяся реклама гарантировано вызывает интерес, поскольку игнорировать ее крайне сложно.

Нативный трафик

Под нативным трафиком подразумеваются посетители, перешедшие по ссылкам с органическими объявлениями, которые идеально интегрируются в содержимое страницы, на которой они находятся. В отличие от баннеров такая реклама не особо выделяется на фоне и не раздражает пользователей.

Доменный трафик

Еще для работы с гемблинг офферами подходит доменный трафик. Он работает по простому принципу: вебмастер выбирает доменное имя с сроком, которое когда-то пользовалось большой популярностью, а после конвертирует весь трафик на рекламное предложение.

Достоинством данного метода является невысокая стоимость и простота использования. Зачастую можно подобрать устаревший домен менее чем за 20 долларов, а после активировать перенаправление посетителей на свой линк. Пользоваться этим инструментом достаточно просто.

Что касается недостатков, то они связаны со сложностью поиска просроченных адресов, которые по-прежнему пользуются спросом и на них приходит трафик.

Необходимо делать тщательный анализ и долго искать подходящие домены, связанные с гемблинг тематикой, а также уточнять, сколько посетителей переходит по этой ссылке. В качестве альтернативы можно подключиться к рекламной платформе с готовой базой доменов и подбирать подходящие предложения из доступного списка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии