Кейсы по гемблингу
За последние годы вертикаль гемблинга пережила массу изменений и сейчас она достигла пика своей популярности. С каждым годом результаты привлеченных веб-мастеров и клиентов достигают рекордных значений. Это понятно, ведь направление является крайне выгодным и прибыльным. Сео-специалисты, овнеры и инвесторы, начинающие путь на этом рынке, могут получить солидный профит. Однако есть и некоторые трудности и подводные камни, которые следует учитывать перед входом в индустрию.
№1 Кейс для залива на Англию
Понятие Tier 1 подразумевает наиболее успешные с экономической точки зрения и развитые страны. Обычно здесь проживают люди с высоким уровнем дохода и жизни в целом. Поэтому данное ГЕО предлагает веб-мастерам крайне выгодные условия по партнерским выплатам. Причем оплачиваются различные действия: от открытия счета до денежной операции. Однако трафик порой бывает крайне дорогим. В любом случае, жители Великой Британии успешно играют в казино, а многие рекламодатели предлагают собственные креативы, чтобы проводить рекламные кампании. В офферах также встречаются продукты со следующими ГЕО:
- Канада;
- Новая Зеландия;
- США;
- ЮАР;
- Словения;
- Дания;
- Франция.
№2 Кейс: ROI 1420% с iOS-софта на автомате Lucky Jet
Реально ли получить 1420% ROI с одной загрузки приложения для iOS или же это миф? На практике результат более чем реалистичный, и вот тому подтверждение. iOS-149 (имя кейса) построено на игровом автомате Лаки Джет. После обнаружения растущего трафика группа веб-мастеров приступила к активной работе. Крайне важно было сохранить высокие позиции в ТОПе, после чего специалисты сделали вывод, что iOS-149 является крайне выгодным проектом.
Зачастую такие продукты вообще остаются без подозрений и в итоге оказываются в white-листе, что в конечном итоге дает возможность получить больше трафика и превзойти конкурирующие офферы по позициям. Таким образом, прилка iOS-149 индексировалась по самым релевантным запросам и всего лишь за 3 месяца оказалась в списке ТОП-1 по гео СНГ. Среди индексирующим ключей упоминались:
- лакиджет/лаки джет;
- 1win / 1 win;
- luckyjet / lucky jet;
- 1вин / 1 вин.
В пиковый момент по каждому из ключей было около 3400 – 4000 инсталляций, тогда как среднее число установок составило 1700.
№3 Кейс для Индии на веб-пушах с автоматической настройкой цены
Не секрет, что ситуация с пушами обстоит не однозначно уже не первый год, так как их всячески хоронят. Тем не менее, если грамотно подойти к вопросам продвижения, это даст возможность веб-мастерам извлечь максимум трафика со своей площадки. К тому же, в этом вопросе не последнюю роль отыгрывает использование дополнительных опций, присутствующих в рекламных сетях. Речь идет о выборе площадок для публикации рекламных объявлений, расширенных таргеттингах, лимитах по бюджету и автонастройке цены. К слову, последняя функция сыграла ключевую роль в доходности последнего кейса.
Не секрет, что рынок Индии отличается колоссальными масштабами по трафику и предлагает одни из самых низких цен. В связи с этим, выйти на это ГЕО мечтают многие. Однако нужно приложить немало усилий, чтобы получить хорошие результаты.
В рассматриваемом примере использовалось онлайн-казино JVSpin Casino, у оффера были солидные выплаты для рынка. За стартовый взнос в размере 10 долларов партнерская программа выплачивала 25 долларов США, что выглядело весьма неплохо. На самой площадке огромный список различных игр, что дает возможность собрать массу бонусов и удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
При тщательном анализе трафика можно было выявить, что на индийское ГЕО больше всего пользователей приходит через web-пуши и in-page. Также выгодными были цены, в результате чего было принято решение основать РК на пушах с оплатой за переходы.
В начале рекламной кампании веб-мастера отталкивались от рекомендаций системы, выбирая цену клика, и поставили ее чуть выше рекомендованного размера — 0,0021 доллара, чтобы обезопасить себя от колебаний стоимости. Спустя пару дней ставки повысились, из-за чего цена была увеличена до 0,002 доллара.
Еще через 4 дня специалисты начали использовать опцию автоматической корректировки цены, которая самостоятельно оптимизировала стоимость кликов, исходя из ситуации с ценами на данный момент. Это позволило не только достичь оптимального потока трафика, но и снизить расходы на его оплату, в тех условиях, когда рынок не был перегрет.
А поскольку объемы трафика в данном гео колоссальны, фактически весь бюджет запросто можно слить. Чтобы исключить такие проблемы, нужно придерживаться лимитов. По началу был выбран лимит в 7 долларов в день. Также было ограничение по числу показов. На одного пользователя был 1 показ в сутки, что положительно сказалось на эффективности кампании. А для повышения конверсий также применялся прелендинг, разогревающий интерес у аудитории.
P.S. На самом деле, в статье не описываются никакие конкретные действия и кейсы по гемблингу, но для расширения семантики своего блога, приходится идти на жертвы по качеству контента. Прошу понять и простить, мои личные публикации вы всегда можете посмотреть в рубрике Блог.