Креатив для гемблинга
В настоящее время гемблинг является популярной вертикалью в индустрии аффилиат-маркетинга. Веб-мастера успешно продвигают здесь креативы ведущих онлайн-казино, получая солидный процент прибыли от активности привлеченных игроков. И хоть направление активно развивается, существуют общепринятые стандарты и принципы, на которых построена вся вертикаль.
Как создавать креативы для гемблинга: общие советы
Разные идеи в создании креативов под гемблинг могут пересекаться друг с другом. Однако есть базовые правила, которые следует учитывать вебмастеру, продвигая гемблинговый продукт на своем ресурсе:
- Учитывайте вызовы целевой аудитории. В ведущих странах мира посетить наземное казино проблематично, поэтому отличной альтернативой станет онлайн-клуб, а в бедных и развивающихся – это эффективный способ получения легких денег. При этом не нужно быть чрезмерно агрессивным в подаче, но органично интегрировать смысловую нагрузку с упоминанием быстрой прибыли.
- Обращайте внимание на ГЕО. Креатив должен соответствовать популярному языку, местной валюте и характерным особенностям целевой аудитории.
- Тестируйте разные методики. Важно создавать креативы с разными стратегиями, востребованными для выбранного ГЕО, а также комбинировать их друг с другом в поисках лучшего решения. В противном случае можно упустить эффективную связку.
Самые эффективные подходы для создания креативов под гемблинг
А теперь рассмотрим самые надежные и проверенные подходы, актуальные для большинства ГЕО в 2024 году:
- Джекпот. Пожалуй, один из самых старых, но эффективных подходов, сохраняющих актуальность до наших дней. Принцип работы максимально простой: нужно показывать игровой процесс, продемонстрировав получение джекпота и ярких эмоций от выигрыша. Эти креативы являются универсальными и распространяются на большую аудиторию, мотивируя побыстрее попробовать выиграть самому.
- Новостные материалы. В таких креативах средства массовой информации ведут репортаж о том, что в каком-либо городке нашелся счастливчик, выигравший крупную сумму в одном из казино. Подход применяется довольно часто из-за высокой эффективности. Здесь все построено на доверии к СМИ и желании ЦА достичь таких же результатов.
- Уличные опросы. Подход появился не так давно и основывается на публикации коротких видеороликов, где блогеры задают мимо проходящим людям разные вопросы. В ходе общения они узнают, что источником заработка человека является онлайн-казино. Сам формат достаточно популярный и распространенный в отечественном интернет-пространстве, поэтому зачастую видео досматривают до конца. Показатель CTR выглядит позитивно, поскольку за просмотренный полностью ролик проще убедить человека сделать нажатие по объявлению, чтобы забрать бонус.
- Знаменитости. Пользователи с особым интересом смотрят креативы, где представлены лидеры мнений. В данном случае срабатывает стереотип, что знаменитые люди с огромной аудиторией фанатов не будут рекомендовать что-то неэффективное или бесполезное. Под такой материал можно нарезать готовые видео из социальной сети блогера, либо воспользоваться рекламой приложения, а затем заменить его на казино.
- Прямые эфиры. Здесь нужно взять популярного в конкретном регионе стримера и продемонстрировать его настоящие эмоции от победы в чем-либо. А если повезет найти ролик, где он реально выиграл в казино, то это улучшит конверсии. Вдобавок следует включить целевой слот, уведомление из банковского учреждения об успешном зачислении денежных средств и получить удачный креатив.
- Девушки. Данный креатив позволяет заполучить желанные секунды интереса мужской аудитории. Во многих странах индустрия гемблинга популярна преимущественно среди мужчин, поэтому веб-мастера ставят акцент на соответствующий пол в составлении креативов. И по отзывам специалистов, такой принцип зачастую дает отличный результат.
- Видео, которое «заедает». Данный подход сопровождается некоторыми техническими сложностями, но позволяет успешно продвинуть бренд. В процессе воспроизведения зритель должен увидеть заедающий слоган, либо музыкальный фрагмент, который станет «вирусным». Сейчас для генерации такого ролика можно использовать искусственный интеллект, что даст неплохой результат. При этом не обязательно иметь под рукой мощный визуал. Достаточно применить название компании и создать запоминающуюся рифму.
Таким образом, оформление и подходы к созданию креативов в гемблинге могут постоянно меняться. На смену устаревшим приемам приходят новые, но некоторые из них не меняются годами, а специалисты лишь меняют отдельные компоненты, оставляя структуру. Чтобы оставаться на плаву, следует тестировать разные креативы и подходы. Это даст возможность подобрать самый эффективный метод в плане конвертации.