Психологические факторы монетизации гемблинга

0 1896 16 ноября 2017

Психология игрока

Недавно наткнулся на свою старую статейку, двух-трёхлетней давности, в то время писал её на основании тех знаний, что были, в целом — что-то в ней есть. Не совсем актуально на сегодня уже, но зерно истины присутствует. Название статьи оставил без изменений, хоть оно немного и неправильное. Приведу её полностью, внизу  откомментирую.

Недавно читал на одном популярном форуме веб-разработчиков темку о гемблинге, и там возник такой вопрос о монетизации гемблинг-трафика, а точнее — именно сео-составляющие монетизации. Речь шла именно о контенте — т.е. вопрос в том, каков психологический портрет игрока на сегодняшний день? Какими текстами, факторами и любыми другими способами можно привлекать игрока и как добиваться психологического давления, вызывать желание играть и тому подобное.

Естественно, всё что работало раньше, рано или поздно перестаёт работать, такие тексты как «бонус 100% на депозит» или «турнир на 100к, без взноса» работают уже совсем не так, а распространяются лишь на тех, кто уже замазан игрой, кто так и так сделает депозит, и лишь замешкается в выборе бонусных предложений и софта. О таких игроках речи не идёт, на них пока что ещё всё держится, и составляет основную прибыль любого веб-разработчика в сфере онлайн-гемблинга. Но!

Вот тут и возникает вопрос, как привлечь, как реально заинтересовать обычного азартного человека стать именно игроком, делать депозиты, выигрывать или проигрывать? Как сделать так, чтобы он хотел играть, чтобы у него неимоверно разыгрывалось чувство жажды лёгких денег (а именно такие игроки и нужны), иными словами — как заставить игрока делать депозиты, но сделать это так, чтобы он почувствовал и захотел этого сам?

Я уже давно начал наблюдать интересную картину, связанную с психологией игроков именно на сегодняшний день. Во-первых, игроман (лудоман) должен обязательно видеть и слышать процесс самой игры (а в этом нам помогут лудоводы), и не обязательно, чтобы в лудоводе результат был выигрышным — самое главное, заставить игрока переживать те же самые чувства которые он испытывает так, как будто бы играет сам. Конечно, для написания таких лудоводов нужна немалая доля таланта, но, в принципе, если вы творческий человек — то большого труда вам не составит записывать эмоционально насыщенные лудоводы. Результаты воздействия таких лудоводов очень и очень впечатляющие, они на психологическом уровне вызывают желание у игрока проделывать то же самое, подсознание тянет игрока испытывать те же самые эмоции, и вот он уже по рефке регается в «НОВОМ» (именно в кавычках) казино и делает депозит. Ещё раз повторюсь — не у каждого получится записывать такие видео, но идея достаточно работающая, не стоит упускать её из виду.

Во-вторых, на ваших гемблинг-сайтах, у игрока не должно возникать серьезного впечатления, т.е., например, зашел новичок по ключевику связанному с казино, и он не должен видеть упорядоченый список каких-то неизвестных ему названий с написанными рядом цифрами 500% + 50 фриспинов. Именно сегодня, как мне кажется, на фоне открытого общения в соц. сетях и прочем — должна быть дружелюбная обстановка, с реальными жизненными рассказами, обсуждением «без купюр» и «без цензур», т.е. игрок чувствует себя таким же, среди таких же, и соответственно он примет этот маленький мирок очень близких ему по духу людей, таких же лудоманов, которые играют, рассказывают, делятся скриншотами — что опять таки даёт нам результат (желание играть у игрока, депозит = профит)

Монетизация гемблинга - партнёрки казино

Про лудоводы — сейчас конечно же более актуальны стримы, но если взять тот момент, что статья написана была ещё до их физического появление оных в интернете, то как раз и получается — моя идея была правильной, в нужном направлении мыслил. По поводу аспекта «серьёзности», в принципе и сейчас придерживаюсь этого мнения, но это сугубо относится к форумам (знаю сейчас несколько форумов, там как раз такая обстановочка, люди там и остаются), если же брать обзорники под СЕО, то там самое главное правильная визуализация посадочных страниц. Текст на таких сайтах никто не читает, нужно чтобы запрос по которому переход — был на самом видном месте, кнопки где надо с двусмысленными призывами к действию, но сложность в такой визуализации как-раз в правильном оформлении страниц именно под сео, это уже совсем другая история. Ваши точки зрения с удовольствием рад услышать в комментах.

Комментарии (0)
Оставить комментарий: