Психологические факторы монетизации гемблинга

Психология игрока

Недавно наткнулся на свою старую статейку, двух-трёхлетней давности, в то время писал её на основании тех знаний, что были, в целом — что-то в ней есть. Не совсем актуально на сегодня уже, но зерно истины присутствует. Название статьи оставил без изменений, хоть оно немного и неправильное. Приведу её полностью, внизу  откомментирую.

Недавно читал на одном популярном форуме веб-разработчиков темку о гемблинге, и там возник такой вопрос о монетизации гемблинг-трафика, а точнее — именно сео-составляющие монетизации. Речь шла именно о контенте — т.е. вопрос в том, каков психологический портрет игрока на сегодняшний день? Какими текстами, факторами и любыми другими способами можно привлекать игрока и как добиваться психологического давления, вызывать желание играть и тому подобное.

Естественно, всё что работало раньше, рано или поздно перестаёт работать, такие тексты как «бонус 100% на депозит» или «турнир на 100к, без взноса» работают уже совсем не так, а распространяются лишь на тех, кто уже замазан игрой, кто так и так сделает депозит, и лишь замешкается в выборе бонусных предложений и софта. О таких игроках речи не идёт, на них пока что ещё всё держится, и составляет основную прибыль любого веб-разработчика в сфере онлайн-гемблинга. Но!

Вот тут и возникает вопрос, как привлечь, как реально заинтересовать обычного азартного человека стать именно игроком, делать депозиты, выигрывать или проигрывать? Как сделать так, чтобы он хотел играть, чтобы у него неимоверно разыгрывалось чувство жажды лёгких денег (а именно такие игроки и нужны), иными словами — как заставить игрока делать депозиты, но сделать это так, чтобы он почувствовал и захотел этого сам?

Я уже давно начал наблюдать интересную картину, связанную с психологией игроков именно на сегодняшний день. Во-первых, игроман (лудоман) должен обязательно видеть и слышать процесс самой игры (а в этом нам помогут лудоводы), и не обязательно, чтобы в лудоводе результат был выигрышным — самое главное, заставить игрока переживать те же самые чувства которые он испытывает так, как будто бы играет сам. Конечно, для написания таких лудоводов нужна немалая доля таланта, но, в принципе, если вы творческий человек — то большого труда вам не составит записывать эмоционально насыщенные лудоводы. Результаты воздействия таких лудоводов очень и очень впечатляющие, они на психологическом уровне вызывают желание у игрока проделывать то же самое, подсознание тянет игрока испытывать те же самые эмоции, и вот он уже по рефке регается в «НОВОМ» (именно в кавычках) казино и делает депозит. Ещё раз повторюсь — не у каждого получится записывать такие видео, но идея достаточно работающая, не стоит упускать её из виду.

Во-вторых, на ваших гемблинг-сайтах, у игрока не должно возникать серьезного впечатления, т.е., например, зашел новичок по ключевику связанному с казино, и он не должен видеть упорядоченый список каких-то неизвестных ему названий с написанными рядом цифрами 500% + 50 фриспинов. Именно сегодня, как мне кажется, на фоне открытого общения в соц. сетях и прочем — должна быть дружелюбная обстановка, с реальными жизненными рассказами, обсуждением «без купюр» и «без цензур», т.е. игрок чувствует себя таким же, среди таких же, и соответственно он примет этот маленький мирок очень близких ему по духу людей, таких же лудоманов, которые играют, рассказывают, делятся скриншотами — что опять таки даёт нам результат (желание играть у игрока, депозит = профит)

Монетизация гемблинга - партнёрки казино

Про лудоводы — сейчас конечно же более актуальны стримы, но если взять тот момент, что статья написана была ещё до их физического появление оных в интернете, то как раз и получается — моя идея была правильной, в нужном направлении мыслил. По поводу аспекта «серьёзности», в принципе и сейчас придерживаюсь этого мнения, но это сугубо относится к форумам (знаю сейчас несколько форумов, там как раз такая обстановочка, люди там и остаются), если же брать обзорники под СЕО, то там самое главное правильная визуализация посадочных страниц. Текст на таких сайтах никто не читает, нужно чтобы запрос по которому переход — был на самом видном месте, кнопки где надо с двусмысленными призывами к действию, но сложность в такой визуализации как-раз в правильном оформлении страниц именно под сео, это уже совсем другая история. Ваши точки зрения с удовольствием рад услышать в комментах.

4 комментария

  1. Степан, лучши пиши больше конкретики.Как сайта двигаешь, чем и где ссылки берешь а так одна вода….

    • Big Affiliate

      Конкретики много, ты её просто не замечаешь)) Будут еще интересные статьи, следи за блогом.

      P.S. Странно, что ранее одобренные комментаторы снова на модерацию встают((

  2. Где еще можно прочитать про психологию лудоманов, желательно ЕНГ и РУ?

    • Big Affiliate

      В блоге у ТТРа и на неверфолде очень много лудоманских историй, в чистом виде, без анализа конечно. Но тоже неплохая пища, особенно интересны реакции лудоманов, например, на скрины заносов среди других игроков и заносы в стримах/лудоводах. Очень цепляющая штука, недаром топ сайты щас публикуют в топе скриншоты заносов и т.п. Чистой психологии лудомана ты мало где найдёшь, большинство делает свои выводы и мало с кем делится этим, а ещё большее большинство вообще мало на это обращают внимание (я имею ввиду аффов, как средней руки, так и вполне серьёзных).

Оставить комментарий