SEO-оптимизация WordPress

  • 02.03.2020 04:00
  • 0
  • 57

Любой вебмастер при создании сайта желает получать трафик. Ведь посетители сайта, это – деньги в карман его владельца.

WordPress, сама по себе, является SEO-friendly системой. Благодаря модульности, огромному количеству плагинов сайт можно сделать отлично оптимизированным в плане контента, мета-тегов. Однако, по части темы, используемой на сайте, мало кто заморачивается. И очень зря.

Ведущие специалисты по поисковой оптимизации рекомендуют покупать seo-friendly темы, и на этом оптимизация сайта заканчивается. Однако, любая подобная тема для Вордпресса пестрит излишне раздутым кодом, который, к тому, же не всегда правильно написан. Происходит это из-за желания разработчика сделать свой продукт универсальным.

Именно поэтому я вообще не рекомендую покупать или скачивать темы для своих сайтов. Писал статью о том, как создать тему, как максимально ускорить ее работу. Освоив эти два материала, можно достаточно свободно создавать сайты, которые будут неплохо лезть в топы.

В сегодняшней статье я дам инструкцию, как правильно оптимизировать свою тему, на какие моменты обратить пристальное внимание и что отслеживать при продвижении сайта.

Настройки сайта

После установки сайта, шаблона и первичного набора плагинов приходит время взяться за настройку проекта.

Заходим в админку и переходим в раздел «Настройки»

Здесь нам интересны Общие настройки, в которых мы укажем главное зеркало ресурса. Определитесь, как сайт должен работать: с www или без него. Если этот параметр не указать четко, поисковики могут индексировать оба варианта, что на пользу точно не пойдет. Данный блог работает без www. Поэтому в настройках указано вот так:

оптимизация вордпресс

Указанное зеркало необходимо сразу же добавить в Вебмастер Яндекса и Гугл Серч Консоль. Все. Теперь Вы «застолбили» за собой основной адрес своего проекта.

Далее нам понадобится установить формат ссылок. Многие люди не заморачиваются и оставляют стандартный вариант. Но правильно настроенные ссылки могут повысить CTR сайта в выдаче и потом – позиции.

В настройках переходим в раздел «Постоянные ссылки». Здесь лучше всего указать «Название записи». Обратите внимание, что для правильного восприятия ссылок поисковиками и браузерами посетителей, у Вас должен быть установлен плагин RusToLat (меняет кириллические символы в УРЛах на латинские).

оптимизация вордпресс сайта

В разделе «Чтение» нужно задать количество постов, которое будет отображаться на одной странице рубрики. Действуйте в соответствии с шаблоном. Но не нужно ставить слишком большое число. Это замедлит загрузку соответствующих страниц.

wordpress оптимизация сайта

Это все настройки, которые влияют на продвижение сайта. Далее переходим к самому интересному и трудному.

Оптимизация темы

При всех своих прелестях, Вордпресс требует работы по доводке шаблона сайта. Особенно, если этот шаблон покупной.

  1. Проверьте разметку сайта. Все логические блоки (шапка, навигация, боковая колонка, основное содержимое и подвал) должны быть разнесены по отдельным секциям.
  2. На каждой странице сайта должен быть только один заголовок h1. Спецификация HTML 5 позволяет делать любое количество заголовков первого уровня в рамках страницы. Но поисковики до сих пор плохо реагируют на такие «финты». Поэтому, на главной странице настраиваем заголовком название сайта. На остальных – указанный при публикации. Делается это с помощью кода:

<?php if (!is_home()): ?>
<a itemprop="name" href="<?php bloginfo('url'); ?>"><h1><?php bloginfo('name'); ?></h1></a>
<?php else : ?>
<a href="<?php bloginfo('url'); ?>"><?php bloginfo('name'); ?></a>
<?php endif; ?>

  1. Навигация должна быть реализована исключительно маркированными списками.
  2. Иконки и прочие мелкие элементы интерфейса лучше делать специальными иконочными шрифтами.
  3. Стили заголовков должны задавать шрифтам этих элементов разные размеры, давая ясно понять значимость элемента и помогая пользователю сориентироваться в структуре текста.
  4. В покупных и бесплатных темах заголовки виджетов часто обрамлены тегами h2, h3 или h Это неправильно. Названия виджетов должны быть строчными элементами span с нужным стилем.
  5. Страницы пагинации должны содержать canonical на первую страницу категории.
  6. Нелишним будет проработать html разметку таким образом, чтобы она содержала все современные теги (которые уже полностью поддерживаются).
  7. После всех манипуляций с кодом проверьте, все ли работает правильно. Если да, то проверьте код на валидность. В нем не должно быть ошибок и замечаний. Должны быть соблюдены все стандарты разметки документов.

По шаблону сайта это все. Переходим к SEO-плагину

SEO-плагин для Вордпресс

На плагине сильно подробно останавливаться не буду. Скоро выйдет статья, полностью посвященная именно этому вопросу. Скажу только, что это один из немногих плагинов, которые я вообще использую. Называется Yoast SEO. По моему мнению, это – самый удобный инструмент для внутренней оптимизации проекта.

С его помощью можно быстро выполнить следующую работу:

  • Задать шаблоны title для страниц. Может быть удобно при большом количестве документов на сайте. Также пригодится для сохранения единого стиля сниппетов в выдаче.
  • Позволяет внедрить микроразметку Schema.org, но не рекомендую пользоваться этой опцией. Ошибки будут 100%. Сделайте вручную.
  • Создание XML-карты сайта, которая помогает правильно индексировать сайт.
  • Хлебные крошки с микроразметкой
  • Автоматическая простановка canonical на страницы с пагинацией.
  • Редактирование файлов robots.txt и .htaccess прямо в интерфейсе плагина.

Большинству пользователей этого функционала будет достаточно. Но есть еще более расширенная Premium-версия.

Инструкцию по тонкой настройке сего чуда я опубликую позже.

А пока что хочется дать еще пару рекомендаций:

  1. Вордпресс – сложнейшая система, которая, как и все созданное человеком, может давать сбои и приводить к неправильной работе сайта. Поэтому, при возможности, пользуйтесь всеми возможными сервисами для отслеживания работоспособности проектов.
  2. Регулярно заходите в панели вебмастеров Гугл и Яндекса. При проблемах с сайтом там всегда есть оперативная информация. Я это проделываю, как только есть свободное время.
  3. Настройте уведомления от Метрики и Вебмастера, чтобы получать сообщения мгновенно, а не проверять почту.

Это, пожалуй, все, что я хотел сказать об оптимизации сайта на Вордпресс. Помните, что нет предела совершенству, и всегда найдется, что улучшить. Особенно это касается заработка на сайтах о казино. Только не нужно прогресса ради прогресса. Если предполагаемое улучшение потенциально даст прирост к посещаемости, внедряйте смело. Если сомневаетесь – не спешите.

Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Войти
Последние комментарии
alexpier1969dot@gmail.com
пару месяцев пока потестил, первая выплата пришла норм.
slavapetrovsto@mail.ru
Приветствую кто читает мой отзыв,с казино работаю третий год,потом стал работать с партнеркой,меня в принципе все устраивает го есть моменты которые скажем так не очень,например если показанно что 500 000тр сделанно игроками общая сумма прибыли составила 200 000тр мне выплата 30% составила 60 000 но так как в прошлом месяце был минус 30 000,10 000 не доплатили,в итоге 50 000тр ну это ладно но хотелось бы как то видеть отчет за дипозиты от куда я знаю что с 500 000тр 300 000 игроки выйграли?? Только верить тому что есть,у меня чат и я с игроками общаюсь скидывают свои скрины в чат там такой суммы их выйгрышей и не бывало если только несколько больших за пару лет,напрашиваеться вопрос а где эти деньги? Просто верить тому что вычесляеться на сайте и словам менеджеров что то не охотно вериться,если бы можно было бы видеть сколько выигрывают и проигрывают то тогда можно было бы знать и не беспокоиться что тебя обманывают но сейчас приходиться верить словам,и еще один момент в правилал партнерки выплаты произвлдяться с 1 по 5 число не когда не получал 1,2,3,4, а всегда только 5 числа и то восновном вечером так напишите что 5 числа выплаты зачем мне ждать 5 дней когда я буду знать что пятого выплата,а так восномном не плохая партнерская программа советую всем
Pin Up Partners
alexeimatsko@mail.ru - Добрый вечер! мы никогда не срезаем рейты. Если трафик проявляет слабую активность и высокий отвал и проявляет признаки мотива или мисслида, и по мнению наших аналитиков не окупится - то мы переводим слитый объём на ревшару. Не можем вас идентифицировать в системе по этому сообщению (мейлу) - готовы предоставить когортный анализ по вашему трафику виде скринов чтобы ни у кого не было вопросов к мотивации действий наших менеджеров.
Пользователи