Создаём прибыльный гемблинг ресурс
Миллиарды долларов США оборачиваются в сфере азарта, “адреналиновая индустрия” ежегодно повышает эту планку в разы. Представленные цифры – это 100% совпадение с реальностью, так что азартные игры являются лакомым кусочком для инвесторов и игроков. Достаточно глубоко вникнуть в данный сегмент, понять, кто есть ваши конкуренты и целевая аудитория, чтобы начать хорошо зарабатывать.
Вебсайты по гемблингу: 3 работающих метода для их создания
Одна из важнейших вещей, которые следует знать: где брать целевой трафик? Вебмастера используют такие способы арбитража трафика как публикации в соцсетях, размещение на мобильных площадках и т.д. При этом следует понимать, что сайт – это наиболее долгосрочный и надежный способ сбора трафика. Конечно, мы все знаем, что госслужбы имеют возможность блокировать гемблинг-ресурсы, т.к. данная сфера бизнеса считается полулегальной. Однако ряд популярных площадок постоянно находится в ТОП-ах поисковиков, приносит доход владельцам, причем не абы какой, а вполне приличный.
Постараемся на зацикливаться на темах SEO, а обратим внимание на качественные характеристики ресурса. Вы можете бесконечно двигать сайт в ТОП выдачи, но это не даст ожидаемых результатов. И только попытка “влезть в шкуру ” посетителя сайта, позволит вебмастеру разобраться в самой сути.
Запреты и ограничения: правила обращения
Перед тем, как запускать или продвигать свой сайт, вам необходимо разобраться с правовым аспектом, изучив законы конкретного региона. И для промоутеров, и для игроков существуют определенные ограничения. Размышления на тему, как работать в обход блокировки отберут у вас массу сил и времени. Отложите данный вопрос, сосредоточьтесь на том, как объять рынки стран, где существует высокий спрос на гемблинг, где легко попасть в волну, где есть ресурс. Берите пример не только с вебмастеров, но и с других операторов.
Так, например, те же арбитражники стремятся занять свое место в нише, где конкуренция ниже, а правила игры проще. Чтобы все факторы были гибкими, а доступ к аудитории более свободным. В Соединенных Штатах Америки тема азартных игр всегда была в “горячей десятке”. Здесь есть выделенные территории, на которых гэмблинг разрешен официально. В противовес США есть далекая Австралия, в которой азартные игры официально разрешены законом, но действуют определенные табу. Например, все местные жители могут легально посещать игровые заведения, играть в покер и рулетку, но для рекламодателей прямая реклама – запрещена.
Есть страны, где специальные органы внутреннего порядка (чаще всего подконтрольные государству) регулируют сферу игрового бизнеса. Так что задача вебмастера – поиск страны, где отношение к гемблингу более лояльное. Перелопатив тонны информации на эту тему, узнав о возможностях, запретах и ограничениях в свежих новостях, вы ее, несомненно, найдете.
3 эффективных метода, проверенных на практике: создаем прибыльный игровой ресурс
Теория с ее правилами нагоняет скуку, переходим к практике. Если говорить о методах ниже, то они отлично работают не только в сфере гемблинга, но и в продвижении бизнес-проектов, хостинга, цифровых продуктов, физических товаров и т.д., позволяя создать привлекательные и прибыльные ресурсы. Мы предлагаем 3 типа сайтов и конструкций, ваше право – выбрать на свой вкус.
Популярный информационный сайт сравнения игр и бонусов казино
Совсем не так давно, во времена более лояльной политики Google в сфере гемблинга, азартные онлайн-ресурсы были допущены к Pay Per Click или РPС. Поисковик выдавал платную рекламу партнерских сайтов и азартных игр. Рекламодатели исправно платили до 50 у.е. за клики, чтобы привлечь траффик. Спустя какое то время компания изменила свой подход, и реклама игр в результатах поисковика была запрещена. Один из наиболее прибыльных источников траффика был полностью уничтожен (речь идёт о арбитраже в контекстной рекламе).
Прошло время и вебмастера нашли выход: огромное внимание уделяется сегодня тем сайтам, которые оплачивают свое пребывание на первых местах результатов поиска. Здесь может быть не основной сайт онлайн-казино, а ресурс с обзорами, рейтингами и сравнениями, имеющий также фильтры для отбора по заданному признаку. Какой вывод напрашивается? РPС нельзя применить во многих странах в отношение онлайн казино, но информационные ресурсы так раскручивать можно.
Нишевые ресурсы для размещения отзывов
Еще один вариант сбора целевого трафика – это использование специальных ресурсов, где публикуют отзывы про сайты казино, покера, букмекерки, лотереи и т.п.. Опытные маркетологи широко применяют данный метод, “нишевые” площадки содержат информацию про игры, бонусы, акции, особые условия, которые так важны для любителей азартных игр.
Чтобы создать подобный ресурс, необходимо писать углубленные обзорные статьи на популярные темы. Это может быть обзор ниши покера, достоверная информация про слоты, и ставки на спорт. Этот контент весьма популярен и позволяет произвести конверсию трафика в игрока. Люди всегда хотят убедиться в том, что им рассказали, поэтому переходят на рекламируемый ресурс, регистрируются и играют. Чтобы вам поверили, качество наполнения нишевой площадки должно быть очень высоким, убедительным, достоверным.
Обучение игре: руководства
Ежедневно в мире несколько миллионов людей достигают совершеннолетнего возраста, а это значит, что у вас открываются новые возможности для заработка. С учетом высокого интереса к сфере гемблинга растет спрос на обучающие материалы по данной теме. Новички путаются в понятиях, не понимая как создать кошелек, в какой денежной системе, где и как играть и т.д. Шквал вопросов у начинающего гемблера можно направить на себя, дав исчерпывающие ответы на любой из них. Это будет отличным началом диалога.
После того, как новичок сделал первые шаги в мире гемблинга, он станет искать способы выиграть у казино. Поиск таких преимуществ – это поиск горячего контента, с описанием правил игры в рулетку, в кости, покер или блэкджек. Яркое, живое описание успешной игры увлечет и привлечет игроков, а также даст полезные знания.
Если вы представите его в нестандартном формате, с картинками, видео-роликами и инфографикой, то читать будут запоем. Не просто читать, но также жать на кнопки, комментировать и всячески действовать в ваших интересах.
Партнерский маркетинг в нише гемблинга: ближайшее будущее
Глубокие перемены коснулись рынка партнерского маркетинга за прошедшие 15 лет. При наличии пафосных и масштабных конференций на тему Affiliate-маркетинга в сфере продажи товаров, в сфере гемблинга аналогичное происходит намного реже. Все экспертное общение проходит либо закрыто (например личное общение аффилейтов с партнёрками казино), либо на поверхность всплывают отдельные высказывания спикеров, которые нельзя принимать за догму. По сравнению с 2000-ми годами сейчас царят застой и неизвестность, динамики особо нет.
Однако есть полная уверенность в том, что рынок, на котором присутствуют ставки на спорт, покер, онлайн-казино жить будет долго. Способы обходить запреты и правила найдутся всегда, т.к. индустрия гемблинга – колоссальная процветающая структура, включающая корпорации поставщиков, разработчиков и производителей оборудования, отдающих государствам огромные налоги за возможность зарабатывать миллионы долларов США.
Наша задача как партнеров и аффилейтов – отслеживать изменения, изобретать и осваивать новые методы извлечения прибыли в сфере гемблинга.