В чем разница между гемблингом и беттингом?
На сегодня среди веб-мастеров беттинг и гемблинг пользуются большой популярностью. С помощью этих вертикалей можно зарабатывать от 1000 долларов каждый месяц, причем число пользователей азартных платформ не перестает расти. В связи с этим, партнерские программы крупных букмекеров являются одними из наиболее высокооплачиваемых в индустрии СРА. Ведущие игровые клубы и партнерки предлагают сеошникам расширенные возможности для прибыльной монетизации трафика, что объясняет их растущую популярность.
Как работает гемблинг в привлечении трафика?
В последнее время гемблинговая вертикаль стала крайне востребованной для веб-мастеров. Она базируется на привлечении клиентов к виртуальным порталам, где публикуются игровые автоматы, покер-румы, рулетки и прочий азартный контент. В качестве посредника между сеошником и рекламодателем может выступать партнерская СРА-сеть.
Специалисты перенаправляют потенциальную ЦА на продвигаемую площадку (оффер), получая комиссию от их денежных операций или персональное вознаграждение в рамках рекламной кампании. Особенности взаимодействия сторон определяются массой факторов, к примеру, характеристиками той или иной гемблинговой партнерки, особенностями оффера и спецификой оплаты.
Сейчас доступно несколько категорий гемблинг-офферов:
Тип площадки | Особенности |
Онлайн-казино | Виртуальный аналог наземных игровых клубов, где собраны различные азартные развлечения |
Карточные игры | Тайтлы, где применяются игральные карты. В качестве примера можно рассмотреть блэкджек, покер, баккару |
Игровые автоматы | Виртуальные слоты, где нужно дождаться появления на экране выигрышной комбинации. Среди популярных вариантов: Fruit Coctail, Book of Ra, Starburst и другие проекты. |
Лотереи | Проекты, где пользователи скупают билеты и дожидаются результата для получения своего выигрыша. Популярными примерами лотерей является Mega Millions, Powerball, EuroMillions. |
Крупные азартные клубы и партнерки заинтересованы в получении как можно большего количества трафика на постоянной основе. Причем в ЦА рекламодателей находятся весьма платежеспособные лица с доходом на уровне среднего или выше. Это значит, что даже на старте своей деятельности сеошники могут получать неплохой доход.
Как работает беттинг в привлечении трафика?
Что касается беттинга, то это еще одна популярная вертикаль, которая основана на привлечении клиентов к букмекерским конторам и ресурсам, публикующим прогнозы на спортивные встречи. Команда веб-мастеров продвигает офферы БК и поставщиков прогнозов.
Что касается условий взаимодействия сторон, то они определяются массой факторов, включая опыт вебмастера, особенности партнерской программы, а также специфику офферов. Веб-мастеру необходимо привлечь как можно больше платежеспособных клиентов и получить комиссию от их платежных операций или других действий.
Чем отличается беттинг от гемблинга?
Чтобы грамотно подобрать вертикаль для получения прибыли в интернете, сео-специалистам нужно разбираться в отличиях между беттингом и гемблингом. Зачастую, аффилейты совмещают эти термины в одно целое. В любом случае, у вертикалей есть свои отличительные качества, требующие внимания.
Легализация (наличие лицензии)
В большинстве случаев букмекеры работают в беттинговой сфере на основании лицензий регуляторов, поскольку в разных юрисдикциях ставки на спорт не запрещены. В свою очередь, гемблинг функционирует с определенными ограничениями, что препятствует свободной публикации рекламных кампаний и усложняет работу сеошников.
Схемы продвижения
Гемблинговые офферы всегда выглядят максимально ярко и красочно, мотивируя потенциальных игроков побыстрее присоединиться к игровому клубу и начать игру. Креативы содержат истории успеха, скриншоты выплат, а также подачу в формате новостей. Если говорить об офферах букмекеров, то в них преобладают успешные капперы, крупные мировые события и топовые спортсмены. Важно учитывать все эти особенности при формировании стратегий продвижения в рамках партнерки.
Варианты получения прибыли
Количество людей, заинтересованных в гемблинге, достаточно большое, причем этот список продолжает расти. Есть масса пользователей, желающих разнообразить свой досуг слотами. Индустрия ставок на спорт тоже востребована, но интерес к ним растет преимущественно накануне проведения каких-либо важных чемпионатов и значимых событий. В связи с этим, уровень дохода от беттинговых офферов может быть ниже, чем от гемблинговых.
Это связано не только с регулярностью конверсии, но и с особенностями работы вертикалей. К слову, в сфере интерактивных ставок обычно применяется схема оплаты Revenue Share. В гемблинговых партнерках распространены модели Hybrid Share CPL, что позволяет диверсифицировать риски.