Запускаю коллаб с профи в бурже!
Друзья, всем привет! Наконец-то, вы дождались годнейшего контента от Бигаффа, это мои уже официальные пробы в бурже, используя мой давно зачахший буржуйский сайт, для продвижения в коллаборации с этими ребятами. От них поступило предложение, от которого я не смог отказаться, и все дальнейшие пояснения будут от их лица, в моём блоге (дабы не играть в сломанный телефончик и переписывать текста от своего лица). На канале — буду постить основную информацию, а за подробностями уже в блог (сюда!). Ну что, погнали?
Продвигаем гемблинг с SEOHQS
Вот и начинается наша история, по продвижению уже не нового сайта, но еще не имеющего трафика и хорошего топа. Предложение родилось спонтанно, проверить свои силы, помочь владельцу, получить заслуженную долю внимания его аудитории.
https://t.me/seohqs — это русский канал проекта buylink.pro. Добавляйтесь, там тоже есть много годного контента по SEO, gambling, e-commerce.
Цели работ. Достичь трафика в ГЕО, под тематикой гемблинг, делающие реги и FD. Получить реального трафика в месяц 3000 по аналитике, и 3000 по ahrefs (показатели могут не сойтись, но планируем пока что так).
Проект с возрастом, имеющие трафик по небольшому брендовому запросу в гемблинг тематики. На английском языке, но под гео одной из европейских стран. Это нас смутило, так как рынка мы не увидели что в этой стране есть успешные проекты на английском языке.
Сперва посмотрели проект. Попытались разобраться
- Какое ГЕО показов и кликов (смотрели GSC). Оценили не только клики но и в каких странах ранжируется проект. Подмечали не только самые высокие цифры, допустим USA было, но в силу конкуренции и сложности по законам такое ГЕО не рассматривали для продвижения.
- Какие позиции занимает и в каких ГЕО (смотрели фрукты). Тут как бы все понятно, смотрели графики и таблицы ahrefs по органическому трафику и ключевым запросам.
- Какой язык + какое гео выдачи — попытались проверить перспективу. Оценили присутствие англоязычных проектов в топе страны, которая стояла под проект. Аналогов такого не нашли. Приняли решение что это ошибка так держать проект.
- Посмотрели ссылочное проекта (ahrefs). Ручками прошлись по ссылкам. посмотрели контент упоминания, посмотрел и язык страниц и сайтов. Посмотрели анкоры. Вывод сделали что сайт имеет почти 100% англоязычное ссылочное. С неопределенным ГЕО.
- Посмотрели историю развития проекта (через веб архив). Что представлял из себя проект при первом создание на нем сайта. Какие посты, какая тематика там была. Изучили это, приняли во внимание. Ничего особенного, всегда была гембла.
Исходя из этого всего, плюс докинув свежий анализ топ-10 по 4 англоязычным ГЕО (картинка кликабельна, ведёт на пост):
Выбор вариантов дальнейшего развития сайта
- Сменить ГЕО на UK
- Сменить ГЕО на CA
- Сменить язык сайта на язык страны, где он ранжируется и выстраивать там историю продвижения ресурса.
В силу всех полученных данных, оценки наших возможностей (сетей, сайтов) под ссылки, оценки перспектив получения ссылок другими способами. Мы “топили” за первый вариант, на 55% из 100%, за второй на 40% из 100, за третий на 5%. Владелец проекта нас поддержал и выбрали первый вариант — то есть менять гео на UK.
План работ 1-2 месяц
- Составить список ГЕО важных заметок, которые присущи проектам в топ-10. Реализовать все отличительное факторы по ГЕО на сайте.
- Технический базовый аудит проекта. проверить скорость, адаптивность, посмотреть GSC
- Составить список страниц который имеет сайт. Проверить объемы и уникальность текстов. Понять как мы можем это использовать.
- Проанализировать топ-10 по 10-15 запросам, оценить выдачу по ряду критериев. Контент, таблицы, факты, внешние ссылки, функционал, отзывы, USC. На основе этого составить общий чек лист требования к контенту и страницам, которые способны претендовать на выдачу топ-10 в данном ГЕО
- Составить полноценное СЯ под проект. На весь период реализации продвижения. 50-100 посадочных страниц.
- На основе искусственного показателей DR (ahrefs) — рассчитать допустимый траст домена для ранжирование в топ-20 и в топ-10.
- Составить план по росту ссылочного (4-6 видов ссылок, упор на гео и DR), чтобы достичь минимальных допустим значений по показателю из пункта 5.
- Проработать первые 10 посадочных страниц под группы СЯ. Под критерии что будут разработаны в пункте 4.
- Разработать механизм ретеншн маркетинга. Как сохранять аудиторию и как касатся свою ЦА. (экспериментальный пункт, тут действовать будем исходя из рынка)
(Анализа очень много, пока не гарантируем успеть сделать это все за 1 месяц. Здесь ставим 1-2 месяца. Чтобы распределить время как выйдет лучшим образом). Все интересные материалы будут оформлены в статьи. И обсуждение их можно будет производить в чате.
Планы на 2-6 месяцы (систематично)
- Реализация ссылочного плана, по ежемесячным диапазонам.
- Реализация посадочных страниц по ежемесячным диапазонам.
- Анализ ситуации и динамики по ссылкам
- Анализ ситуации по показам в GSC и позициям по запросам
- Анализ ситуации по поведенческим факторам на сайте (отказы, сессии, события)
- Монетизация, оферы
Первый месяц, фундаментальный. Здесь происходит почти весь анализ, создается необходимые критерии которые следует достичь. Требования к контенту и прочим показателям. Идет развертывание мощностей на реализацию 2-6 месяцев продвижения.
По контенту, будет много нюансов. Следует иметь передовые реализации и доступности контента.
По ссылочному еще больше. Здесь придется создавать и свои сети и использовать новые или старые подходы получения сигнальных ссылок, которые будут просто пинговать гугл и работать как снежный ком для сайта (это не прогоны).
Напоминаю, обсуждать и комментировать наш коллаб, можно в Чате!
Было бы не плохо выводить дату постов.
В шапке каждого поста сделал вывод даты публикации.